ProLodki.ru

Не для кого не секрет, что порез лодки ПВХ во время покатушек на воде является довольно распространным делом. Ремонтировать лодку своими силами или сдать ее в сервис центр? Давайте детально разберем все плюсы и минусы самостоятельного ремонта. Ключевым аспектом при ремонте лодки ПВХ все таки является технология. Так какая технология должна быть при поклейке лодки? Одним из основных факторов является клей - тот что поставляется заводом изготовителем в ремкомплекте обладает прекрасной агдезией и может подойти для заклеивания небольшой латки в походных условиях. Но почему клей из ремкоплекта не сможет заклеить латку на долгие годы? Все очень просто - 95% процентов производителей кладут в комплект с лодкой однокомпонентный клей без отвердителя, так как при смешивании клея с отвердителем состав пригоден к использованию всего 24 часа. Без отвердителя у клея нет должной агдезии и его структура подвержена распаду при высоких температурах. К примеру, при температуре +30 градусов латка может спокойно отклеиться. Ну что же, дорогие друзья, 1-0 в пользу сервис центра? Не факт, скажут многие читатели, можно в конце концов приобрести данный отвердитель и професcиональный клей - совершенно верно, только цена уж больно кусачая из-за больших обьемов. Отвердитель Desmodur RFE продается восновном в литровых бытылках и стоит от 2300 рублей за оную. К примеру у нас большой фронт работ ремонту по лодки ПВХ: длинющий порез по баллону который мы планируем закрыть после ремонта защитным брусом для маскировки и усиления днища лодки. Отправляемся на просторы интернета, покупаем несколько литров клея ( Bostik, Texacol, Poligrip), покупаем отвердитель Desmodur, находим где подешевле можно купить материал ПВХ на отрез и защитный брус. Чего нам еще не хватает для того чтобы профессионально склеить лодку ПВХ ? Датчика температуры и влажности! Чтобы качественно склеить лодку нужно подготовленное помещение в котором влажность не будет превышать 30% и температура в диапозоне 22-24% - это очень важно, в противном случае клей начнет белеть и через несколько поездок все отвалится. Соответственно если вы планируете обращаться в Сервис Центр по ремонту лодок, убедитесь, что в нем присутвует оборудование для поддержания климата в зоне проведения работ. Этим самым между прочим и отличается качественное производство лодок ПВХ от сборки лодок "на коленке". Технология склейки лодок ПВХ 1. Размешиваем клей с ацетоном и десмодуром: 6% процентов десмодура и 9% ацетона. 2. прогреваем феном обе поверхности до 50 градусов. 3. Обезжириваем обе склеиваемые поверхности ацетоном. 3. Намазываем равномерно на обе поверхности клеевым составом. 5. Ждем высыхания примерно 5 - 10 минут - чтобы клей не прилипал к тыльной стороне ладони. 6. Плотно прижимаем склеиваемые поверхности друг к другу и прикатываем их твердым гладким придметом. 7. Для клея горячей активации повторно прогреваем поверхности и прикатываем. Полное высыхание изделия 24 часа.

    Лодочные моторы Tohatsu изготавливают в Китае, или в Японии?   Вы узнаете почему возникает дезинформация о том что лодочные моторы Tohatsu производятся в Китае, и где именно в Японии они производятся получив доказательства.  Моторы как производились в Японии, так и производятся, очевидно что данный фактор сказывается на продажах положительно, соответственно все те официальные дилеры которые продают данные моторы никогда не будут вам придумывать что их производство находится в Китае. Следовательно таким грешат все те кто не имеют права и возможности их продавать.  Если вы лично сталкивались с такой дезинформацией, просто попробуйте вспомнить и проанализировать, что данный контингент или косвенно связан с магазинами или на прямую, которые продают те или иные бренды кроме Тохатсу, при этом моторы Tohatsu очень популярны не только в России но и во всем мире, учитывая что многие известные китайские бренды изготавливают свою двигатели на базе моторов Tohatsu. Следовательно их спрашивают часто, и готовы купить, к этому спросу и пытаются "подсосаться" те продавцы, которые могут продать все что угодно кроме данных моторов, не имея ни каких минусов а только сплошные плюсы ухудшая репутацию моторам Tohatsu, рассказывая что они уже не те, что они производятся в Китае, что есть настоящие Японские моторы а есть Китайские и их нужно уметь отличать.     Некоторые даже умудряются создавать поддельную экспозицию моторов ТОХАТСУ показывая с уверенностью что вот мол даже карбюратор китайский. Чтобы в эту же секунду предложить вам что-то другое, убедив что Тохи — Китай. Даже их рекламируют в интернете, а получив запрос от потенциального покупателя — переводят его взор на другие моторы, будучи неспособными продать мотор Тохатсу, придумывая что вот все распродали, кончились, да и зачем вам? Ведь это Китай.    Все те кто вам говорит что они производятся в Китае, заинтересованы продать вам любой другой двигатель, про который он вам скажет только все самое прекрасное и хорошее. Так как просто не могут вам продать то чего у них нет и быть не может.    Осталось выяснить действительно ли наши ретивые моторы производятся в Японии, где именно, и как это подтвердить., тогда вы перестанете верить басням и будете уверены что ваш мотор тот самый надежный, японского производства, который вас будет радовать много, много лет.    Какие у нас есть вещественные доказательства что наши любимые двигатели производятся в «стране восходящего солнца»?    Это цепочка данных которые доступны публично. Самое главное всегда покупайте моторы только у официального дилера (это вас обезопасит от покупки НЕ Японского* производства (*они и не производятся в других странах), как узнать кто является официальным дилером моторов Tohatsu? Для этого достаточно перейти на сайт производителя: www.tohatsu.co.jp (сайт указан в руководстве по эксплуатации которое прилагается в комплекте с мотором).    По умолчанию сайт отображается на японском языке в правом верхнем углу сайта кликните на «English» , вас переадресуют на англоязычную версию. Далее нажимаем на надпись «OUTBOARD» вас переадресуют на сайт непосредственно лодочных моторов – (www.tohatsu.com/int/), не пугайтесь смене логотипа, в оформлении дизайна сайта., так как у лодочных моторов, официально логотип уже сменился, но не на всех моделях пока это отображается. При этом TOHATSU CORPORATION , также является производителем мотопомп, у которых логотип остался прежний, оба логотипа являются собственностью корпорации.    В Правом верхнем углу нажимаем на надпись «DISTRIBUTORS», находим в разделе стран Европы — Россию, и видим единственного официального дистрибьютора и представителя наших двигателей в России, компанию ООО «Сумеко» (www.sumeko.ru) на данном сайте есть раздел «НАЙТИ ДИЛЕРА» где указаны все официальные дилеры., все те кто вам рекламирует моторы Tohatsu, и они, у него есть на сайте и отговаривает их покупать заявляя о Китайском происхождении, не указаны на сайте официального представителя моторов Tohatsu в России. Также на коробках отображается грузополучатель компания SUMEKO (ООО Сумеко).    Далее, часто вам показывают китайский карбюратор в якобы моторе Tohatsu что является доказательством производства в Китае., ниже настоящее фото японского карбюратора на примере мотора Tohatsu M9.8S. От официального дилера Гипермаркета лодок и моторов www.prolodki.ru Реальная комплектация мотора Тохатсу M9.8S и его внешний вид:    На упаковке вся маркировка свидетельствует о Японском происхождении., заводской матерчатый скотч и упаковочная лента голубого цвета. Далее имея идентификационные данные компании TOHATSU CORPORATION на самом двигателе, и в комплектации, проверяем документы, прошу ознакомиться с международными сертификатами подтверждающими, что компания корпорация имеет собственную структуру, включающую в себя, как непосредственно производство, так и логистическую инфраструктуру и собственный менеджмент, соответствующие международным стандартом ISO 9001 , ISO 14001 (в последних редакциях) (Сертификаты).     Компания PERRY JOHNSON REGISTRARS, INC (www.pjr.com) (реквизиты которой указаны на сертификатах TOHATSU CORPORATION ) аккредитованная международной организацией по стандартизации ISO (INTERNATIONAL ORGANIZATION FOR STANDARDIZATION (www.iso.org). В приложениях указаны контакты и адреса головного офиса, самого завода, и транспортной инфраструктуры: на против описания завода указан адрес: Komagane Plant 4495-9 Shimodaira Komagane-shi, Nagano JAPAN,    Находим по имеющимся данным завод на google картах и сравниваем фотографии со спутников с фотографиями самого завода., все совпадает. Завод действительно есть и находится в Японии, по указанному адресу. На заводе не только производятся основные узлы, но и происходит сборка, укомплектовка, упаковка.    Маркировка и упаковка подтверждают вывоз из Японии в упакованном и запечатанном виде, что исключает сборку и укомплектовку вне Японии, а идентификация компании на упаковке ( TOHATSU CORPORATION ) выводит нас, через правоустанавливающие документы на публичное местонахождение завода.    Не слушайте завистников, пусть катают на своих китайцах, а вы будьте уверены что купили достойного чистокровного работягу — всемирно известный лодочный мотор Tohatsu.    Кстати! Практически все популярные модели у нас всегда в наличии, официальная гарантия 5 лет, сервисное обслуживание, аксессуары и масла. Думай о целях на воде, рыба не будет ждать - когда ты будешь ремонтировать свой мотор, бери сразу надежного помощника TOHATSU все модели Моторы Tohatsu
2 комментария

Tohatsu M9.8S

Скидка 5000 рублей! на легендарный лодочный мотор в своем классе - 2х тактный Лодочный мотор Tohatsu M9.9S - 99000 рублей + 2 литра фирменного масла в подарок! Нужна малая мощность с лучшей в своем классе надежностью? Тогда рабочие лошадки Tohatsu к вашим услугам: 2х тактный   Лодочный мотор Tohatsu M3.5S по цене всего 33900 рублей! 4х тактный  Лодочный мотор Tohatsu MFS3.5S   по цене всего 46500 рублей! Многие годы этот двигатель лидер среди двухтактных надежных дистанционных помощников, и сейчас он стал максимально доступным, не упусти момент!:   2х тактный Лодочный мотор Tohatsu M30EPS   всего за 159000 рублей! Позволь себе качество проверенное временем. Лодочный мотор Tohatsu M9.9S - 99000 рублей Лодочный мотор Tohatsu M3.5S Лодочный мотор Tohatsu M30EPS 159000 рублей

Всё про Усиление и Тюнинг лодок из ПВХ Всем известное понятие «ТЮНИНГ» многих завораживает только названием. Создается впечатление, что лодка после тюнинга станет удобнее, дороже, презентабельнее — в общем станет однозначно «лучше». На самом же деле тюнинг — модернизация или доработка заводской комплектации или свойств под собственные нужды и пожелания. Прежде чем приступать к тюнингу, стоит понять, какие доработки нужны, а какие нет. Лодка имеет сухой вес, и все детали тюнинга его добавляют и в некоторых случаях довольно ощутимо. Это сказывается на скорости, мощности мотора, грузоподъемности, глубине посадки и прочим нюансам использования Вашего корабля. Рекомендуемые мероприятия и варианты тюнинга лодки ПВХ Бесспорный плюс тюнинга лодок ПВХ состоит в том, что многие детали, навесное оборудование, крепежные элементы и такие необходимые мелочи покупаются в специальных или просто хозяйственных магазинах. Их не нужно придумывать и изготавливать из подручных средств, они уже придуманы для нашего удобства. Комплектации лодок от производителей часто не соответствуют ожиданиям покупателей в плане комфорта, функциональности и безопасности. Но это вполне простительно, так как цели, задачи и понятия о комфорте у каждого индивидуальны. Ведь практически каждую вещь, от рабочего стола до автомобиля нужно приспосабливать, запиливать именно «под себя». Популярные цели улучшений: * Износостойкость. Это желание очевидно. Когда покупается достаточно дорогая вещь, для отдыха, работы или хобби, хочется чтобы она служила долго и не доставляла неудобств частым ремонтом и сложным обслуживанием. * Комфорт и внешний вид. Безопасность оборудования и пассажиров. К последним двум пунктам относятся манипуляции по усилению баллонов, транца, днища в целом, всяческим страховкам, установке дополнительного оборудования и заботе о комфорте пассажиров. Тюнинг лодки ПВХ для повышения износостойкости Увеличение надежности и износостойкость достигается через усиление днища и боков лодки. К усилению днища лодки ПВХ существует два подхода. Можно усилить детали отдельно или применить привальный брус для днища в целом. То есть взять широкую ленту и заклеить его полностью. Причем это никак не скажется на ходовых характеристиках. Единственным минусом будет то, что широкую ленту клеить дороже, чем несколько узких, в этом сказывается сложность работ. Усиление днища лодки Если начать модернизацию с днища, то стоит рассмотреть несколько полезных работ: укрепление кильсона, баллонов, транца и прочее. Самому днищу добавляют прочности с помощью специальной ленты ПВХ (привальный брус). Это очень актуальная процедура для мягкого дна. Ведь при закидывании спиннингов, подсечках и перемещениях по лодке на воде часто приходится совершать резкие движения, что не способствует сохранению равновесия и может закончится испорченной рыбалкой из-за падения в воду. А после усиления дно становится тверже, но не теряет эластичности. Вторым поводом усилить днище будет опасность напороться на корягу или топляк. Острые и толстые ветки или камни можно не заметить при движении судна, особенно в стоячей мутной воде. При наезде на препятствие усиленным днищем есть шанс повредить только дополнительный слой и ремонтировать тоже только его. Это сбережет время на ремонт, содержимое кошелька и позволит продолжить рыбалку даже после аварии. Усиление киля Усилением кильсона называют приклеивание ленты ПВХ разной ширины, вдоль заводской ленты на киле. Добавляется прочность и жесткость килю Вашей лодки. Усиление баллонов От прочности баллонов напрямую зависит целостность имущества, а иногда и жизнь рыбака. Усиленные баллоны — это возможность дойти до берега на лодке сухим с сохранением всего ее содержимого. Баллоны постоянно испытывают на себе нагрузку от давления воздуха внутри и компенсаторное давление воды снизу, что приводит к повышенному износу этой части конструкции судна. Усиление баллонов с помощью той же ленты ПВХ добавит не только прочности, но и жесткости форме баллона. Лента наклеивается на нижней (иногда дополнительно по боковой) стороне баллона. Усиление транца Транец усиливать просто необходимо, потому что он защищен только одним слоем ткани ПВХ и очень уезвим. При движении с большой скоростью эта часть глубже всего погружается в воду и имеет все шансы зацепить препятствие. А при усилении других элементов необходимо придать ему дополнительную жесткость для сохранения каркасности днища в целом. Если Ваш транец получит критические ранения, то в скором времени он может сгнить от контакта с водой. К многочисленному тюнингу лодок еще относятся носовые и ходовые тенты Есть варианты складного тента, натяжного при стационарных креплениях и устанавливаемого на специальных «лапах» и распорках. Стационарные тенты натягиваются достаточно быстро, прям на воде, но они имеют жесткую фиксацию и менее предпочтительны. Бывают тенты в сложенном виде, их можно возить с собой в отдельной сумке и так же при желание установить всю конструкцию перед выходом на воду. Все конструкции монтируются очень просто и ставятся за счет зацепов платформ под баллоны и вклеенных пятаков. У тентов есть минус — лодки с тентами ходят не быстро, но комфортно! Дорогие наши читатели, это был краткий курс небольшого тюнинга Ваших кораблей! Подписывайтесь на наши группы Сервисного Центра "PROLODKI" в VKontakte, Instagram и Одноклассники.
2 комментария

Гребные винты для лодочных моторов Практика показывает, что незаменимых узлов и агрегатов не существует. При необходимости можно подобрать гребной винт для лодки, достаточно знать характеристики этой детали, чтобы правильно осуществить задуманное. Для чего нужен гребной винт? Это приспособление выполняет функцию, которая аналогична действию ведущего колеса автомобиля. То есть, оно трансформирует силу, которая вращает валы двигателя, в прямолинейное движение плавательного средства. При вращении гребного винта в воде образуется подъёмная сила, благодаря которой и осуществляется движение лодки или катера. Скорость движения плавсредства зависит от частоты вращения лопастей винта, а также от формы и величины шага. Разновидности гребных винтов Гребные винты отличаются по многим параметрам, среди которых: * Шаг — представляет собой расстояние, которое проходит винт за один оборот; * Соотношение — это величина отношения общей площади лопастей, к площади круга гребного винта по максимальному диаметру; * Диаметр — величина максимального диаметра окружности гребного винта; * Кол-во лопастей — наиболее часто встречаются винты с 3 лопастями, но иногда их может быть 2 и 4; * Материал — гребные винты могут быть изготовлены из углеродистой и нержавеющей стали, алюминиевого сплава или пластика; * Конструкция ступицы — некоторые модели гребных винтов осуществляют удаление отработанных газов двигателя через ступицу; * Кол-во шлицов втулки — число их может существенно отличаться у каждого ПЛМ. По причине такой вариативности параметров, гребной винт от одного лодочного мотора не подходит для другой модели без дополнительной доработки или переделки этой детали. Маркировка винтов Для обозначения размеров диаметра гребного винта применяются дюймы. Маркировка чаще всего наносится на лопасти винта. В стандартной маркировке обозначается: * Диаметр; * Шаг гребного винта, например: 9 1/4 x 13; * Количество лопастей; * Направление движение, например: 3 х 10 х 11 R. В этом обозначении литера «R», указывает на правое вращение гребного винта. В том случае, когда на гребном винте указывается номер по каталогу, например: 1235-200-45, то расшифровка указывается на упаковке изделия. Как выбрать оптимальный винт? Для того чтобы винт справлялся со своей задачей наилучшим образом, его необходимо правильно подобрать к установленному на лодке мотору. Обратите внимание на следующие нюансы: 1) Для развития плавательным средством максимальной скорости требуется винт определённой формы и хода. 2) Для того чтобы лодка или катер развивали максимальные тяговые характеристики, также потребуется приобрести винт оригинальной конструкции. Для повышения КПД двигателя, следует выбрать деталь, учитывая следующие характеристики: * Материал изготовления; Стальной винт имеет минимальную толщину лопастей, что положительно сказывается на общем КПД двигателя. Кроме этого данный материал позволяет изготовить более сложные модели винтов. В отличие от алюминиевых изделий, стальной гребной винт позволяет получить КПД на 5 — 7% выше. * Количество лопастей; Модели с тремя лопастями позволяют развивать плавсредству более высокую скорость, но четырёхлопастные гребные винты обладают большей тяговой силой на средних оборотах, что позволяет экономить топливо и повышает КПД лодочного мотора. Данные характеристики, являются приблизительными и зависят от фирмы-изготовителя и формы винта. Вычисление шага винта Шаг — это основная характеристика винта. Этот параметр измеряется в дюймах, и чем он больше, тем выше упор винта при вращении. Ещё учтите: Шаг возникает в результате вращения гребного винта и приводит в движение лодку. Этот показатель в обратной пропорции влияет на скорость вращения лодочного винта. Чем шаг меньше, тем выше максимальные обороты лодочного двигателя. Оптимальное значение шага лодочного винта должно быть подобрано таким образом, чтобы при полностью открытой дроссельной заслонке, двигатель развивал обороты, рекомендованные заводом изготовителем. Чтобы узнать шаг винта, потребуется произвести следующие вычисления: в формулу H=20,5*V/n необходимо подставить значения, которые следует замерить в процессе экспериментальных заплывов, обязательно наличие тахометра для точного определения оборотов двигателя. В данной формуле: Н — это шаг винта; V — скорость движения лодки; n — обороты гребного винта. Например, если скорость лодки составляет 40 км/ч при оборотах гребного винта 2000 об/мин, то шаг винта будет равен: 20,5*40/2000= 0.41. Шаг винта такого двигателя — 0,41 дюйма. Гребные винты, которые будут оптимально подходить для данного плавсредства можно подобрать только в результате тестовых заездов. Теоретически, можно лишь в общих чертах рассчитать характеристики, исходя из размеров, шага, количества лопастей и оборотов двигателя.

Дорогие друзья! Давайте поговорим о КОНСЕРВАЦИИ Лодочных моторов. Для кого-то это обыденный ритуал, а кто-то слышит о нём впервые. Будем ли мы это делать у специалиста или самостоятельно, и будем ли это делать вообще, вопрос всегда стоит ребром. В действительности очень много водомоторников никогда не производят консервацию своих моторов. Более того, множество, прибывающих в сервис-центр на ремонт, к примеру, системы охлаждения, о такой процедуре никогда и не слышали, что кажется довольно странным в век информационных технологий и полётов на луну. Большинство моторов вполне способны стабильно работать из года в год без консервации в связи с заложенным ресурсом и конечно же все будет зависеть от условий хранения мотора. В теплом помещении достаточно избавиться от остатков топлива в системе питания, воды в системе охлаждения и оставить мотор в покое до следующего сезона. Хранение же лодочного мотора в холодном гараже, а тем более, на открытом балконе — первый шаг к неизбежному снижению ресурса. Только хорошо законсервированный мотор сможет без особых проблем это перенести. Лодочный мотор после долгой зимовки без консервации в лучшем случае может довольно легко завестись в начале сезона, но каждое движение поршня, каждый оборот, слой за слоем, будет снимать окись и ржавчину в поршневой системе, причем, не очень равномерно — потеря тяги и компрессии в ЦПГ к сожалению будет неизбежна. Ещё у нас любят мотор обернуть в полиэтилен, закутать в одеяло, плед и оставить на зимовку без нужной вентиляции. Конденсат и мороз тоже неизбежно сделают свое дело. Консервацию лучше совместить с ТО (заменить масла, смазку) в конце сезона. Отработанные весь сезон масла накапливают так же конденсат в процессе работы, после долгоих простоев начинают застаиваться, выделять отложения и теряют свои свойства. Здесь мы тоже получаем окись и ржавчину трущихся деталей. Старое моторное масло и трансмиссионное, могут способствовать появлению коррозии в лодочном моторе. Кроме того, борьбу с подавлением кислот, будут вести всякие щелочные присадки, их расход будет увеличен, и ресурс моторного масла будет резко снижен. Лучше всех выполняют свою работу спреи на основе силикона, они выталкивают влагу и создают тонкую плёнку на поверхностях. Для редукторных и цилиндро-поршневых групп существуют специальные консервационные спреи на основе силикона. Мы предпочитаем Motul, 3Ton, Liqui Moly в принципе, малоизвестные производители тоже хорошо справляются с поставленной задачей. Для двухтактного мотора необходимо обеспечить защитное покрытие в кривошипной камере, поскольку принцип смазки отличается от четырехтактного. В связи с этим, спрей лучше распылять на работающем моторе, через диффузор карбюратора. Консервацию четырехтактного лодочного мотора можно провести не заводя в принципе. Выгоняем воду, убираем остатки топлива на последнем выходе на воду. В цилиндры распыляем консервант и делаем обычное ТО. Замена масла в редукторе осенью — это необходимо, потому-что мы сразу же сможем определить самочувствие этого узла. Леску, водоросли на валу, удары о камни, рабочий износ сальников, шестерен мы можем узнать при близком контакте с редуктором. По стружке или эмульсии в масле можно диагностировать поломку. По завершению всех работ по консервации, нужно обработать весь двигатель антикоррозийным спреем. Обработать лучше тщательно, в том числе все болтики и электрические контакты. Сняв гребной винт, наносим обильно водостойкую смазку на гребной вал, прокручиваем и покачиваем вал для выявления кривизны и люфтов, после чего собираем в обратном порядке. И в окончание нашей беседы желаю удачи во всех начинаниях, а если вдруг Вам непосильно или просто лень самостоятельно проводить работы связанные с лодочным мотором, то наш Сервисный Центр "Пролодки" готов прийти на помощь!
1 комментарий

Лодочный мотор Tohatsu M9.8S Остальной ассортимент лодочных моторов Tohatsu
1 комментарий

Всем привет! Дорогие друзья, давайте рассмотрим новый, инжекторный Tohatsu MFS 9.9e efi с кубатурой 333 см³ и сухим весом 43кг! Очень интересно нам на него посмотреть, разобрать, поковыряться, сравнить с Сузой и просто послушать как этот Японец шепчет своим силовым агрегатом... Обещаем Вам показать его, дать послушать, а некоторым даже и продадим инжекторного красавца!  А сейчас небольшой ликбез по его основным обновлениям и конечно же его ттх: *Компактная система подачи топлива - претензий нет, нужно пощупать и опробовать на нашем Отечественном топливе.  Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя. *Складная ручка для переноски - хе хе, теперь как у всех ;)  На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать. *Отделитель воды в топливе (сепаратор) - просто нужный компонент!  Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента. *Сбалансированный центр тяжести - вот это очень приятно пользователям и нам, простым сервисникам. Предыдущий мотор неудобно тяжёлый.  :) Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную. На этой ноте закончим и будем ждать появления долгожданного мотора...
1 комментарий

Нажмите для перехода к ассортименту лодочных моторов Tohatsu.