Возврат и Гарантии

До спуска на воду! Покупатель может вернуть лодку в любой срок от даты покупки 2 недели или 2 месяца - не важно (при наличии не комплекта, или брака)

1. Возврат и обмен товара

1.1. Клиент вправе вернуть приобретенный им Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право не распространяется на следующие группы товаров:

- "прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения" (Надувные лодки ПВХ);

1.2 Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории большей или равной стоимости в течение 30 (тридцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право не распространяется на группы товаров, за исключением:

- "прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения" (Надувные лодки ПВХ);

Продавец по своему усмотрению в праве произвести возврат Надувных лодок надлежащего качества.

1.3. Указанное в п .1.1. и 1.2. право может быть реализовано, если :

- товар не был в употреблении;

- сохранены его товарный вид, потребительские свойства;

- имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ;

1.4. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

1.5. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:

- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8-800-700-30-89

1.5.1. Возврат Товара в регионах:

- для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефонам: 8-800-700-30-89

- заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: moskva@prolodki.ruс указанием темы письма - "возврат";

- оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;

- требования к упаковке: возвращаемый Товар должен быть упакован таким образом, чтобы исключить возможность разукомплектации во время транспортировки до Продавца.

- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара сотрудниками Продавца. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в интернет магазине Каяк-мск, денежные средства не возвращаются;

- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:

при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней,

при перечислении на сберегательную книжку – от 7 до 30 дней,

при перечислении почтовым переводом – от 7 до 30 дней. Обмен товара:

- Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;

- Обмен Товара возможен только в соответствии с п. 1.2. настоящего Договора.

1.6. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом, услуги курьерской службы или транспортной организации несет Клиент.

2. Гарантии качества Товара.

2.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.

2.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).

2.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 30 (тридцать) дней, не считая дня продажи.

2.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.

2.5. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.